Андрей Коноплев, генеральный директор компании ВТБ Лизинг, прокомментировал: «Наша компания имеет большой опыт реализации лизинговых сделок разной сложности с подвижным и тяговым составами, пассажирскими вагонами, а также техникой и оборудованием для железнодорожного транспорта. Использование лизингового инструмента позволяет операторам и грузовладельцам привлекать долгосрочное финансирование и обновлять свой парк транспортных средств».
«Производственные мощности завода и уже имеющийся опыт строительства 60 таких вагонов для Почты России в 2015-2016 годах позволили выполнить контракт раньше заявленного срока, предоставив тем самым возможность заказчикам ускорить сроки обновления парка багажно-почтовых вагонов», - прокомментировал генеральный директор Тверского вагоностроительного завода Андрей Соловей.
«С 1 октября 2017 года собственный поезд Почты России начал ежедневное курсирование по маршруту Москва-Владивосток и в обратном направлении. В наших планах - развитие международных железнодорожных маршрутов. Новые вагоны отечественного производства помогут нам существенно обновить наш железнодорожный парк, насчитывающий около 800 вагонов. Это особенно актуально во время предновогоднего пикового периода», - отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин.
Конструкционная скорость багажно-почтовых вагонов составляет 160 км/ч, что позволяет использовать их в составе любых скорых пассажирских поездов и перевозить грузы, как по российской железнодорожной инфраструктуре, так и по инфраструктуре железных дорог Китая, что значительно расширяет географию использования данного подвижного состава.
Смотрите также:
- Власти Чувашии выделили 57 млн рублей на погашение долгов по зарплате →
- До конца года работникам Чувашавтотранса выплатят долги по зарплате →
- ВТБ участвует в модернизации железной дороги в Сербии →