Банк ВТБ продолжает развивать сотрудничество с компанией Юлмарт – ведущим игроком рынка электронной коммерции в России. В рамках действующей кредитной линии ВТБ выдал Юлмарту 715 млн рублей. Заемные средства предоставлены сроком на 2 года и направлены на расширение ассортимента продукции, представленной на электронной витрине ulmart.ru.
Член правления банка ВТБ Денис Бортников отметил: «Прогрессивная инфраструктура и современное программное обеспечение стали залогом успешного развития Юлмарта, который с момента открытия первого центра исполнения заказов в Санкт-Петербурге расширил объемы и географию деятельности, став многофункциональной торговой интернет-площадкой федерального масштаба, признанным лидером российского рынка online-торговли. ВТБ сотрудничает с компанией с 2010 года, и мы рады обеспечить нашему клиенту весь современный спектр банковских услуг, необходимый для эффективной деятельности ведущего интернет-ритейлера нового поколения».
Председатель совета директоров компании Юлмарт Дмитрий Костыгин прокомментировал: «Банк ВТБ является давним и надежным партнером Юлмарта. Предоставленные банком финансовые средства будут направлены на реализацию стратегических проектов компании. Наше сотрудничество окажет Юлмарту содействие в развитии отечественной электронной коммерции – одной из самых перспективных отраслей российской экономики».
Сегодня Юлмарт насчитывает свыше 400 представительств (центров исполнения заказов и пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost) в более чем двухстах городах России. На электронной витрине интернет-ритейлера представлен широкий ассортимент товаров — порядка 120 тысяч товарных позиций: от бытовой техники и электроники до автотоваров, одежды, детских товаров и товаров для дома. Деятельность Юлмарта отмечена многочисленными профессиональными наградами и рейтингами за качество обслуживания, объемы оборотов и темпы развития.
Смотрите также:
- Председатель Правления «АНКОР БАНК» рассказал о стратегии развития банка →
- ВТБ Лизинг и Nissan предлагают специальные условия по лизингу →
- CRM-системы: связующее звено между компанией и клиентом →