ЦУР Чувашии начал принимать обращения через голосовой помощник «Алиса»

Голосовой помощник «Яндекса» «Алиса» научилась аккумулировать обращения в органы власти, сообщает ЦУР Чувашии.

   
   

«Мы зафиксировали первое сообщение, переданное с помощью «Алисы». Жительница столицы сообщила, что хотела бы, чтобы в центре города оборудовали парковку и обновили асфальт. Обращение было передано в администрацию г. Чебоксары. Ответ был дан оперативно, он был отправлен девушке на электронную почту», — сообщила Татьяна Немцева, руководитель Центра управления регионом Чувашии.

Новый навык для «Алисы» разработали в Центре экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог». Голосовой помощник работает на телефонах и компьютерах в веб-браузере «Яндекс», в мобильных приложениях «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».