Бизнес продолжает своё развитие, несмотря на существующую нестабильность экономической ситуации. Новые и существующие бренды стараются ещё активнее привлекать клиентов выгодными предложениями, поднимая конкуренцию на всё более высокий уровень. В этом процессе важную роль играет систематизация процесса работы с клиентом.
В целях подобной систематизации было разработано специальное программное обеспечение – системы управления взаимоотношения с клиентами (Customer Relationship Management – CRM). В наши дни особой популярностью пользуются CRM-системы со встроенной IP-телефонией.
Активное внедрение IP-телефонии в России не просто не случайно, но и обусловлено многочисленными факторами. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям в своём докладе «Интернет в России: состояние, тенденции и перспективы развития» отмечает: базовый прогноз «J’son & Partners Consulting» прогнозировал рост объема российского рынка IP-телефонии в частном и корпоративном секторах еще в 2013 г.
На сегодняшний день можно отметить, что рынок увеличился вдвое по сравнению с 2012 г. и составляет порядка 8,4-10 млрд. рублей. Также в докладе отмечено, что виртуальные АТС уже установили порядка 10 тысяч крупных компаний и около 37 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса.
Интеграция CRM-системы открывает множество возможностей для бизнеса, связанных с экономией и оптимизацией процесса взаимодействия клиента и компании. Это в первую очередь оперативный доступ к истории работы с уже существующим клиентом, возможный благодаря специализированной базе данных, которая хранит всю информацию, в том числе переписку и документы, а виртуальная АТС автоматически определяет номер клиента и передаёт необходимую информацию оператору.
Также необходимо отметить возможность создания умной системы переадресации. Звонок с номера, которого нет в системе, автоматически переводится на оператора, специализирующегося на работе с новыми клиентами.
Но одним из самых больших плюсов CRM-системы является возможность выдачи доступа к клиентской базе всем работающим с клиентами отделам вне зависимости от расположения отдела. Это подразумевает возможность создания колл-центра в любом регионе России и ближнего зарубежья: несмотря на расположение офиса, звонки будут поступать с московского номера. Этот же фактор позволяет снизить телефонные расходы: по предоставленным пользователями данным, экономия доходит до 92 тысяч рублей в год только за счет встроенной IP-телефонии. При этом низкая стоимость звонков не будет сопровождаться потерей качества сервиса.
Одним из крупнейших разработчиков и поставщиков сервисов автоматизация в России является компания «Простой бизнес». История этой компании насчитывает свыше десяти лет. На сегодняшний день «Простой бизнес» находится в числе лидеров в сфере автоматизации российского бизнеса. Политика компании известна своей лояльностью к клиенту и разрабатывается с учетом актуальной ситуации в экономике. Так, отвечая на проблемы, существующие на сегодняшний день, компания реализует специальное антикризисное предложение, включающее в себя скидки на оплату услуг и приятные подарки в виде бесплатного пользования московским или любым региональным номером IP-телефонии.
CRM-системы с IP-телефонией – это продукт, закономерно отвечающий требованиям современного бизнеса и подразумевающий, что центром всей философии бизнеса является и будет являться клиент.
Смотрите также:
- ВТБ Лизинг и Nissan предлагают специальные условия по лизингу →
- ВТБ кредитует компанию Юлмарт →
- Бизнес-трио от Сбербанка →