Примерное время чтения: 6 минут
592

Заглянув под капот машины, можно многое узнать о её владельце

- Евгений, можно сказать, что вы воплотили детскую мечту?
- В детстве были мечты о военной форме. Но образование я получил техническое - инженер путей сообщения. Уже сделав выбор профессии, я понял, что мне предстоят постоянные командировки и семье я не смогу уделять достаточно времени. Начал искать себя в другом. В итоге пришёл к тому, что приносит и удовольствие, и доход.
- Хобби стало бизнесом или наоборот? 

Фото: Из личного архива

 


- Поначалу меня больше интересовала финансовая сторона. Потом уже пришло и понимание, что это моё. И жизненные ценности в какой-то момент меняются. Финансовый аспект - неотъемлемая сторона жизни, но жизнь - это нечто большее, чем просто зарабатывание денег. Конечно, работа отнимает много времени. Я считаю, что мужчина должен состояться и найти себя в работе. Тогда и женщине рядом с таким мужчиной будет комфортно.
- А с чего начинался автосервис?
- Многие клиенты со мной ещё с тех времён, когда я только начинал работать, тогда у меня был гараж и работал я один. Уже потом потихонечку начал расширяться, росли обороты, помимо меня, появились ещё работники. Сейчас масштаб уже другой. Любое дело должно развиваться. Я стремлюсь к тому, чтобы минимизировать время нахождения машины в боксе. Произвести ремонт качественно и насколько это возможно быстро.
Сарафанное радио 
- Касаемо ремонта автомобиля, дорого - значит хорошо?
- У клиента в первую очередь возникает вопрос, сколько будет стоить работа. Всегда есть диапазон цен. Мы стараемся держать средние цены. Для меня важен результат. Если в итоге нет должного эффекта от выполненной работы, человек не должен нести большие финансовые потери. Бывает так, что клиент приезжает настроенный на дорогостоящий ремонт, потому что у автомобиля серьёзные проблемы. А на деле выясняется, что банально сгнил какой-то провод. Я стараюсь минимизировать затраты клиента. Прежде чем подвести к замене детали, несколько раз проверяю её. 
- Заботитесь о клиентах!
- Человек всегда видит честное и человеческое отношение к нему. Мне важно, чтобы клиент остался доволен нашей работой. Тогда он обязательно вернётся. Основная база моих клиентов - это одни и те же люди, которым нравится наша работа. И круг расширяется благодаря сарафанному радио.
- По цене на какую работу можно судить об адекватности цен в автосервисе?
- Та же замена масла. В среднем эта работа на иномарке стоит 500 руб. Это без снятия защиты. Где-то за снятие защиты накидывают ещё 100-150 рублей. У нас в автосервисе на отечественных автомобилях замена масла стоит около 350 рублей, на иномарках может быть 400. 
- Когда у вас наступает горячая пора?
- Всегда (смеётся). Когда я в отпуске, наступает затишье. В автосервисе, помимо меня, есть ещё работники. Как правило, я принимаю автомобиль и независимо от того, работал ли сам с ним или работали мои ребята, отдаю его клиенту и отвечаю за работу лично. И если меня нет, не все хотят оставлять машину. Бывает так, что я приезжаю с отпуска, бокс пустой, а по факту машин, ждущих своей очереди, на улице много.
- А как вы относитесь к самостоятельному ремонту автомобиля?
- Если получается, почему бы и нет. Масло, например, при желании и умении можно и самостоятельно поменять. Главное - делать это своевременно.
О высоком
- А как вы считаете, у автомобиля есть душа?
- Любая техника - это отражение его хозяина. У одного моего клиента много нюансов с автомобилем. Я как-то сказал ему, что машина его вредничает. Он тогда ответил, что какой хозяин, такая и машина. Это он очень точно подметил. 
- Как правильно обращаться с автомобилем?
- К машине, как к любому человеку, нужно относиться с уважением. У каждого человека свой внутренний мир, и он заслуживает уважительного отношения. Машина требует соответствующего обслуживания. Мы же следим за собой. Нужно быть внимательнее к машине, проводить своевременный осмотр, при появлении первых признаков неисправности обращаться к профессионалам.
- Вам приятнее работать с иномаркой или отечественным автомобилем?
- Честно, мне всё равно, иностранец ко мне заехал или наш автомобиль. Его класс, возраст, цена тоже не важны. Тут, скорее, такой момент: насколько это запущенный случай. Есть старые машины, но в очень хорошем состоянии, и наоборот, свежая, но в ужасном состоянии. Если под капотом всё запущено, грязно, конечно, работать неприятно. Я не говорю об идеальной чистоте, просто ухоженно. 
- Можно сказать, что вы занимаетесь любимым делом?
- Именно так и есть. По-другому и не должно быть. Любым делом нужно заниматься с душой. Более 13 лет я занимаюсь автомобилями. Техника не стоит на месте, я развиваюсь вместе с ней.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

ТОП 5 ЧИТАЕМЫХ

Самое интересное в регионах