Примерное время чтения: 2 минуты
146

Роспотребнадзор по Чувашии опубликовал итоги работы «горячей линии»

6 октября, Чебоксары, «АиФ»-Чебоксары». Недавно на официальном портале Роспотребнадзора по ЧР была опубликована информация по итогам работы «горячей линии» за девять месяцев, - сообщают в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по ЧР.

В Управлении Роспотребнадзора по Чувашии была организована работа по приему телефонных звонков и консультированию населения и организаций по вопросам деятельности Управления, - поясняет источник.

Так, за 9 месяцев 2013 года по «горячей линии» обратились 402 человека, из них 32 человека - по вопросам соблюдения санитарного законодательства. Наиболее затрагиваемые вопросы – условия проживания в жилых помещениях, качество питьевой воды, состояние атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, сборе, транспортировке и хранении отходов производства и потребления.

По фактам нарушения прав потребителей обратилось 370 человек, часто встречающиеся вопросы - нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли, в сфере бытового обслуживания населения, на финансовом рынке и в сфере услуг связи, жилищно-коммунальных услуг, - сообщается на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по ЧР.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

ТОП 5 ЧИТАЕМЫХ

Самое интересное в регионах