Примерное время чтения: 2 минуты
115

Один млн обращений обработан в Единой дежурно-диспетчерской службе Чебоксар

4 марта, Чебоксары, «АиФ»-Чувашия». Специалисты ЕДДС в Чебоксарах за 15 лет существования службы оперативно отреагировали и обработали около миллиона звонков.

В 1999 году специалисты нового структурного подразделения впервые приступили к круглосуточному оперативному дежурству по многоканальному телефону 074 и решению проблем городского хозяйства. Спектр решаемых вопросов широк - отключение электроэнергии и водоснабжения, ДТП, пожары, прорывы трубопроводов и другие чрезвычайные ситуации, информируют сотрудники пресс-службы столичной мэрии.

После получения тревожного сигнала оперативные дежурные оповещают и направляют на место происшествия все необходимые силы и средства, координируют их действия до полного устранения причин и последствий аварии. Также у оперативных дежурных чебоксарцы могут узнать телефоны организаций, обслуживающих жилые дома, уточнить информацию об аварийных отключениях по конкретному адресу, ходе работ по устранению нарушений и предполагаемом времени завершения аварийных работ. В среднем за год по телефону «074» по различным вопросам обращаются более 80 тысяч жителей города.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

ТОП 5 ЧИТАЕМЫХ

Самое интересное в регионах