Итоги деятельности по оказанию госуслуг населению подвели в МВД по ЧР

12 февраля, Чебоксары, «АиФ»-Чувашия». Итоги деятельности по оказанию государственных услуг населению подвели в МВД по ЧР, сообщив, что 2,4% от общего числа обращений за 2013 год  были поданы  гражданами в электронном виде.

   
   

На сегодняшний день МВД по Чувашии оказывает государственные услуги по 4 направлениям: выдача справок о наличии или отсутствии судимости, регистрация автотранспортных средств, прием квалификационных экзаменов у кандидатов в водители и выдача им водительских удостоверений, регистрация сообщений о происшествиях, ряд госуслуг в сфере частного охранного бизнеса и оборота гражданского оружия.

В прошлом году в МВД по ЧР поступило 44702 обращения, из них в центр лицензионно-разрешительной работы  – 19119, при этом 53 – в электронном виде, в информационный центр – 25583 обращения, из них 155 – в электронном виде. То есть 0,5% от общего числа обращений граждан в МВД по ЧР были поданы в электронном виде.

Госавтоинспекция ЧР предоставляет населению 3 вида государственных услуг: проводит государственную регистрацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, принимает квалификационные экзамены и выдает водительские удостоверения, а также предоставляет сведения об административных правонарушениях в области дорожного движения. В 2013 году в ГИБДД поступило 208368 обращений, из них 3886 – в электронном виде, что составляет 1,9%, сообщается на официальном портале МВД РФ по Чувашии.