Примерное время чтения: меньше минуты
294

В Чувашии не удалось с первого раза выбрать логотип для Сурского рубежа

Чебоксары, 5 января - АиФ-Чувашия.

Конкурс на разработку логотипа и брендбука Года, посвященного трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей, объявлен заново, сообщает Минкультуры Чувашии.

25 декабря конкурсная комиссия рассмотрела 51 заявку от 41 участника и признала все несоответствующими требованиям конкурса. Его объявили повторно. Заявки будут принимать с 11 по 25 января.

Напомним, 2021 год в Чувашии объявлен Годом, посвященным трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах