Из-за ошибки сотрудника местного почтамта у 72-летней жительницы Шумерли образовался долг за услугу ЖКХ. Об этом сообщила пресс-служба региональной прокуратуры.
Пенсионерка ещё в феврале текущего года обратилась в почтовое отделение для оплаты коммуналки. Гражданка верно указала нужные реквизиты, однако работник перечислил 2,5 тыс. рублей в другую организацию.
Вскоре жительница Шумерли узнала о наличии задолженности. Попытка обратиться на почту и добиться справедливости к успеху не привела. Тогда женщина пошла к правоохранителям.
«Только после вмешательства прокуратуры ошибочно переведённые денежные средства были возвращены плательщику в полном объёме», - отмечается в сообщении пресс-службы ведомства.