Крупный российский банк составил портрет специалиста выездного сервиса. 55% сотрудников – женщины, средний возраст – от 18 до 33 лет. В городах-миллионниках они ежедневно успевают посетить до 15 клиентов, преодолевая до 20 км.
Как отметил в ходе пресс-конференции заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков, выездной сервис значительно расширил для населения доступность финансовых продуктов и услуг.
74% работающих в выездном сервисе – молодые люди до 33 лет, из которых 46% в возрасте до 25 лет. Каждому пятому сотруднику – от 34 до 41 года, 8% старше 42 лет. Работа для специалистов сервиса становится основной деятельностью, лишь 3% сотрудников совмещают ее с учебой.
Средний возраст клиента, который использует выездной сервис – 37 лет. Самым юным заказчикам банковских продуктов и услуг – 14 лет. Большая часть заказов приходится на масс-сегмент и только 3% – на клиентов сегмента «Привилегия».
Ежемесячно банк получает и отрабатывает более 100 тысяч заявок на услуги выездного сервиса. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт (38%) и перевод заработной платы (14%). Каждый десятый клиент оформляет накопительные счета и депозиты, 8% – кредитные карты, 8% – обращаются за помощью по подключению программы лояльности. Кроме того, выездные менеджеры помогают оформить платежные стикеры, настроить программу лояльности и цифровые сервисы и проконсультировать по другим вопросам.
«Сегодня менеджер, обслуживая клиентов в разных локациях, за сутки преодолевает около 20 километров. Нам важно обеспечить доставку сервиса, сопоставимого с обслуживанием в отделениях, поэтому выездные менеджеры постоянно проходят обучение и расширяют знания о банковских продуктах. С начала года число населенных пунктов, жители которых могут заказать продукты и услуги банка, выросло в 8 раз и достигло 1200 районных центров и городов», – прокомментировал Георгий Горшков.
Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.
Реклама ВТБ. ERID:LjN8KEsef