Чувашская энергосбытовая компания (ЧЭСК) готова к реализации единой квитанции по всем жилищно-коммунальным услугам (ЖКУ) в Чувашии. Об этом заявил Глава Чувашии Олег Николаев в рамках рабочего визита во флагманский офис ЧЭСК в Чебоксарах.
Обновленное современное отделение ЧЭСК, обслуживающее более полумиллиона человек, открылось в апреле 2024 года. По словам генерального директора ГК Трансэнергопром Елены Климашевской, в пространстве офиса реализованы лучшие решения в энергетике, ЖКХ, цифровизации и клиенториентированности. Благодаря этому, каждый клиент может получить услугу в отделении за 5 минут вместо 20, как было раньше. Это в 4 раза быстрее. ЧЭСК готова к реализации единой электронной квитанции и предлагает выступить для ресурсоснабжающих организаций надежным цифровым партнером. Пилотный проект по единой квитанции на все ЖКУ может быть реализован уже в 2025 году в Канаше.