В Чувашии на телефон доверия в прошлом году поступило более 7700 звонков, из которых 85,8% звонков были результативными.
Как сообщается на официальном портале Минздравсоцразвития Чувашии, в 2014 году в Чувашии общее количество звонков на телефон доверия превысило 7700, при этом 85,8% звонков были результативными. 62,2% звонков были от женщин. Чаще всего за помощью обращались абоненты в возрасте от 31 до 40 лет. Активнее всего звонки принимались с 12.00 до 16.00 и с 20.00 до 24.00. В среднем на одного специалиста телефона доверия в сутки приходилось 21,2 звонка.
По официальной информации, основной причиной обращения на телефон доверия стала проблема дефицита общения – 32,6% от всех звонков, в 12,9% случаях - проблемы в семье, в 12,5% случаев - проблема здоровья, 8,1% проблемы другого человека, 6,3% звонков - проблемы психического здоровья абонентов.
К слову, в 2015 году поступило 1012 звонков на телефон доверия. При этом сохраняется доминирующая причина обращения – дефицит общения.