Более 60% полисов пришлось на страны шенгена, 2,5% - на Тайланд и другие азиатские страны, 2,5% выбрали полис «для путешествий по всему миру», остальные полисы - для поездок в прочие страны.
Дмитрий Литовченко, директор электронной коммерции компании ВТБ Страхование, прокомментировал: «Если раньше страховые полисы для поездок за рубеж приобретались, как правило, потому, что это требовалось для получения визы, то сейчас люди стали более осознанно подходить к своей страховой защите. Ведь наличие страхового полиса, отвечающего цели поездки, позволит защитить бюджет от крупных непредвиденных расходов и оставить от путешествия приятные воспоминания».
Смотрите также: Безопасные каникулы →
ВТБ предоставил более 50 млрд рублей льготных кредитов сельхозпредприятиям
ВТБ Капитал стал лучшим оператором на рынке валютных инструментов
ВТБ финансирует производителя молока в Чувашии
ВТБ получил Национальную Премию в области экологии «ERAECO 2017»
ВТБ Лизинг поставил Почте России 45 новых багажно-почтовых вагонов