Первым 21 января спешащих на мероприятие чиновников и депутатов встречал инвалид с детства Андрей Кабуркин. Он уже около 20 лет стоит в очереди на улучшение жилищных условий. Андрей возмущен тем, что в посланиях руководителя региона, по его словам, одни пустые обещания. Сколько бы он не ходил по различным кабинетам, дело с места не сдвигается.
Андрею повезло, что некоторые из проходивших мимо министров республиканского правительства все же обратили на него внимание. Смысл состоявшегося с ними у Кабуркина общения сводился к одному – только уходи отсюда со своим плакатом, мы готовы принять тебя хоть завтра и еще чего-нибудь пообещать. Возле пикетчика отметились и министр строительства Олег Марков, и глава Чебоксарской городской администрации Алексей Ладыков.
Полицейские разных званий несколько раз подходили и предлагали пикетирющему проехать в отделение, чтобы там задать ему несколько вопросов, на это он отвечал что готов на все вопросы ответить на месте и прекращать свой пикет пока не намерен.
А министр здравоохранения и социального развития ЧР Алла Самойлова посочувствовала: «Не стойте на морозе, а то простудитесь, идите скорее в тепло», и показала Андрею очень характерный жест рукой с поднятым вверх большим пальцем.
Правда, что этот жест означал - не совсем понятно. То ли «все будет в порядке и ты завтра получишь квартиру», то ли «молодец, правильный плакат нарисовал». Вскоре подошел и министр внутренних дел генерал-майор Сергей Семенов и дал указание стоящим рядом полицейским не подпускать к месту пикетирования обычных граждан – чтобы одиночный пикет, не дай Бог, не превратился в стихийный митинг:
Еще одна пикетчица – Надежда Темьянова, стояла чуть в стороне от тропы, по которой в театр входили пришедшие на бенефис Игнатьева зрители, поэтому ей меньше досталось внимания. Да и тема ее плаката – остановить беспредел в системе ЖКХ – чиновникам уже изрядно надоела.
А ждали пикетчики, конечно же, главного участника мероприятия – главу республики. Но убиравший рядом снег дворник их сильно огорчил: «Игнатьев не любит общаться с такими, как вы. Он давно уже прошел в театр с черного входа».