Примерное время чтения: 1 минута
171

Более 2700 звонков поступило на новый номер Call-центра «Здоровье» в ЧР

13 марта, Чебоксары, «АиФ»-Чувашия». Более 2700 звонков от жителей Чувашии поступило на новый номер Call-центра «Здоровье» за два дня.

Как сообщается на официальном портале Минздравсоцразвития ЧР, за два дня на новый номер Call-центра «Здоровье» от жителей Чувашии поступило более 2700 звонков. Операторы нового программного обеспечения Call-центра теперь будут самостоятельно принимать звонки и информировать граждан о наличии лекарственного препарата в аптеке или на региональном складе.

«Запуск нового программного обеспечения Call-центра позволил увеличить количество входящих линий. Появилась возможность отслеживать очереди входящих звонков и качество работы операторов», - отметил директор медицинского информационно-аналитического центра Михаил Анисимов. Сохранена функция переадресации звонка на «горячую линию» Минздравсоцразвития ЧР, позволяющая в большем объёме удовлетворить потребность жителей Чуваши в информации.

Напомним, что Call-центр организован для повышения информированности жителей Чувашии о системе предоставления медицинской помощи в Чебоксарах и Новочебоксарске. По телефону 26-03-03 можно записаться на приём к врачу, атак же получить информацию по льготному лекарственному обеспечению.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

ТОП 5 ЧИТАЕМЫХ

Самое интересное в регионах