10 декабря, Чебоксары, «АиФ»-Чувашия». Глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков улучшил свой рейтинг на три пункта и, согласно подготовленному медиарейтингу первых лиц Приволжского ФО за ноябрь 2013 года, занял третье место среди представителей 14 субъектов Приволжского ФО.
Рейтинг влиятельных персон и компаний проводит «Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. Для анализа рейтинга глав за основу был взят медиаиндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании бренда или персоны. При расчете медиаиндекса учитывается несколько параметров, в число которых входят влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль субъекта в сообщении и наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне, - сообщается в официальном отчете российской исследовательской компании.
По результатам проведенного анализа компанией «Медиалогия», в ноябре повышение медиапопулярности произошло с семью главами администраций столиц субъектов Приволжского ФО из общего числа – 14 субъектов Приволжского ФО. При этом падение популярности и доверия СМИ было отмечено у восьми глав администраций субъектов Приволжского ФО. Рейтинг 12 руководителей остались без изменений, сохранив прежние собственные позиции.
Согласно проведенным исследованиям, в ноябре 2013 года Алексей Ладыков занял третье место и плюс три позиции рейтинга при медиаиндексе в 118,41.
«В Чебоксарах прошла открытая встреча главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова с жителями города, тема встречи «Открытий город». Для диалога с горожанами городские власти предложили наиболее актуальные вопросы: дороги и оптимизация транспортного потока, уличная безопасность, спорт и дошкольное образование, капитальный ремонт и благоустройство территорий», - сообщила компания «Медиалогия».
«Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта», - делают разъяснение специалисты независимой компании. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении».