4 марта, Чебоксары, «АиФ»-Чувашия». Специалисты ЕДДС в Чебоксарах за 15 лет существования службы оперативно отреагировали и обработали около миллиона звонков.
В 1999 году специалисты нового структурного подразделения впервые приступили к круглосуточному оперативному дежурству по многоканальному телефону 074 и решению проблем городского хозяйства. Спектр решаемых вопросов широк - отключение электроэнергии и водоснабжения, ДТП, пожары, прорывы трубопроводов и другие чрезвычайные ситуации, информируют сотрудники пресс-службы столичной мэрии.
После получения тревожного сигнала оперативные дежурные оповещают и направляют на место происшествия все необходимые силы и средства, координируют их действия до полного устранения причин и последствий аварии. Также у оперативных дежурных чебоксарцы могут узнать телефоны организаций, обслуживающих жилые дома, уточнить информацию об аварийных отключениях по конкретному адресу, ходе работ по устранению нарушений и предполагаемом времени завершения аварийных работ. В среднем за год по телефону «074» по различным вопросам обращаются более 80 тысяч жителей города.
Самоубийства и отключение воды были зарегистрированы в Чувашии в 2014 году
Справочная служба УФНС республики дала тысячный ответ
В Чувашии лучшим диспетчером МЧС стала представительница прекрасного пола
В Чебоксарах снос домов начали с медвытрезвителя
В Чебоксарах за полгода планируется построить новый МФЦ