Примерное время чтения: 1 минута
97

Жители ЧР защищают свои права потребителей, обращаясь в Роспотребнадзор

Чебоксары, 17 февраля - АиФ-Чувашия.

Управление Роспотребнадзора по Чувашии по итогам 2014 года зарегистрировало 868 обращений жителей республики в общественную приемную и по «горячей линии». 

Как сообщают в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по ЧР, в общественную приемную ведомства обратились 186 человек, девять из них интересовались вопросом соблюдения санитарного законодательства и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Были затронуты темы условий проживания в жилых помещениях, а также качества питьевого водоснабжения. 177 человек обратились в общественную приемную по вопросам нарушений прав потребителей, которое наблюдается в сфере торговли, оказания услуг ЖКХ, связи, деятельности кредитных организаций. 
Также была организована работа по приему телефонных звонков и консультированию населения и организаций по вопросам деятельности управления. За 2014 год по «горячей линии» обратились 682 человека, из них 31 человек по вопросам соблюдения санитарного законодательства и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 651 обращение зарегистрировано по вопросам нарушений прав потребителей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

ТОП 5 ЧИТАЕМЫХ

Самое интересное в регионах