В преддверии летнего отпуска с давно запланированным отдыхом в теплых краях нарвался на новость, размещенную на сайте Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Чувашской Республике: «О выявленных нарушениях по результатам проверки КП ЧР «Аэропорт Чебоксары»
Новость уже заслуживает внимания - хотя бы тем, что не так уж много на территории Чувашской Республики аэропортов, которые ориентированы на перевозку пассажиров. Здесь нам не Москва, где есть Шереметьево, Домодедово и Внуково. Здесь, в Чувашии, он, аэропорт, один-разъединственный.
«Территориальным органом Росздравнадзора по Чувашской Республике в ходе плановой проверки КП ЧР «Аэропорт Чебоксары» выявлены грубые нарушения законодательства в сфере охраны здоровья граждан» - сообщается в новости. Вот так - ни много, ни мало: «грубые». А это, согласитесь, верный повод вздрогнуть. «Предприятие осуществляет виды работ (услуг) по медицинским осмотрам (предсменным, послесменным), не предусмотренным действующей лицензией. Не соблюдаются требования Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «Терапия» в части оснащения кабинета врача-терапевта, - вещают специалисты ведомства. - Материалы поверки в отношении КП ЧР «Аэропорт Чебоксары» направлены в Минздравсоцразвития Чувашии для принятия мер в рамках имеющихся полномочий по лицензированию медицинской деятельности».
На прочтении последних строчек лаконичной новости вспомнил бородатый анекдот про то, как в салон самолета, готового к взлету, въехала инвалидная коляска, в которой пассажиры увидели... загипсованного, перевязаного бинтами и пластырями летчика. «Ну что, смертнички, полетаем?» - обратился летчик к онемевшим пассажирам... Вы как хотите, но, как мне думается, такие анекдоты из разряда черного юмора рождаются не на пустом месте.
Пушистый, но с когтями.
Точка зрения автора может не совпадать с мнением редакции.