aif.ru counter
121

Не успела на похороны. Пенсионерку не пустили на рейс из-за ручной клади

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 35. АиФ Чувашия № 35 28/08/2019

Последние несколько дней бурно обсуждается инцидент, в центре которого оказалась пассажирка «Победы». Женщину не пустили на рейс «Москва – Чебоксары» из-за превышения габаритов ручной клади. Пользователи Сети раскритиковали авиакомпанию, а представители «Победы» ответили, что действовали в рамках правил. Еженедельник «АиФ» – Чувашия» рассмотрел версии обоих участников этой непростой ситуации. 

Лишний багаж

22 августа в Интернете появился видеоролик из аэропорта «Внуково»: у выхода на посадку пассажирка отчаянно умоляет сотрудников пустить её в самолёт. Но слёзы женщины и просьбы окружающих не произвели впечатления на персонал: улететь в этот день в Чебоксары она не смогла. 

Позднее не допущенная на рейс 57-летняя Валентина Лисечко рассказала журналистам, что летела в столицу Чувашии транзитом из Краснодара через Москву. Женщина возвращалась из отпуска, когда ей сообщили о смерти родственника. Она хотела успеть на похороны. 

Когда подошла очередь садиться в самолёт, сотрудники, проверяющие билеты перед посадкой, заявили, что пенсионерка должна заплатить 3 тысячи рублей «за негабаритность ручной клади». 

«Не помещались фрукты, которые взяла в дорогу и три пластмассовых самолётика – подарки внукам, – делится Валентина Лисечко. – Сказали: «Либо плати, либо выбрасывай в мусорку». 

Денег у женщины с собой не было, и она согласилась избавиться от ручной клади. Но и после этого на самолёт пассажирка не попала – посадка уже закончилась. Но, по словам Валентины, в очереди за ней стояла ещё одна девушка, которая прошла на рейс. После этого выход к самолёту закрыли, а билет пенсионерки разрезали как опоздавшей.

Строгие правила

В «Победе» провели собственное расследование ситуации и пришли к выводу, что в перевозке женщине отказали вполне обоснованно. 

Отмечается, что у авиакомпании есть чёткие правила, которые никто не должен нарушать. Ручная кладь ограничена габаритами, с которыми все ознакомлены. 

«Мы изучили всю историю пассажирки, связанную с прохождением регистрации и предпосадочной проверки, – заявила пресс-секретарь «Победы» Елена Селиванова в эфире «Россия 1». – Наша клиентка пришла на гейт в 19:18, тогда как посадка до Чебоксар заканчивалась в 19:15. Но на тот момент двери ещё были открыты, автобусы к самолётам не уехали, и можно было что-то предпринять. 

Но клиент соглашается выполнить правила авиакомпании после того, как посадка завершилась и ворота закрылись – в 19:23. В самолёте к тому времени сидели уже 180 человек, и у каждого были свои причины вылететь вовремя». 

После многочисленных негативных комментариев в адрес авиакомпании «Победа» высказалась по ситуации в соцсетях, подчеркнув, что сотрудники действовали в рамках правил. 

«Мы с вами говорим про авиационную безопасность. Никто не вправе пропустить человека на взлётно-посадочную полосу после окончания посадки. Это подвергает опасности жизни сотни других людей», – говорится в сообщении. 

При этом в «Победе» согласились, что с пассажиркой общались грубо. Из-за этого компания направила претензию в обслуживающую компанию. 

Тем не менее Управление Роспотребнадзора по Москве возбудило административное дело в отношении авиакомпании из-за недопуска пассажирки на рейс.

Кстати

Стоимость билета Валентине Лисечко не компенсировали. Купить ещё один билет ей помогла дочь. Пенсионерка прилетела в Чебоксары на следующий день с той же ручной кладью, включая фрукты и самолётики.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество