Чем привлекла Чувашия?
Чтобы узнать, как открыть банковскую карту, или оперативно её заблокировать, оформить вклад, получить кредит, уточнить информацию о проведённых платежах и переводах, обратиться с замечанием по качеству обслуживания, совсем необязательно идти в отделение банка.
Достаточно лишь набрать несколько цифр на телефоне, ведь на сегодняшний день фактически все крупные банки имеют собственные колл-центры. На днях в Чебоксарах открылся контактный центр одного из ведущих банков России.
Выгодно всем
В Чебоксарах до сих пор Газпромбанк был представлен двумя офисами операционного обслуживания, а открывшееся 10 июня сервисное подразделение - контактный центр - дало полтысячи новых рабочих мест.
В последнее время банки всё чаще предпочитают переносить контактные центры подальше от столицы. Почему?
«Вывод общебанковских сервисных центров на удалённые площадки - одно из важных направлений нашей работы. Выбирая место размещения контактного центра, мы рассматривали более 80 городов России, однако именно столица Чувашской Республики смогла в полной мере удовлетворить наши потребности, - объясняет выбор Валерий СЕРЁГИН, первый вице-президент, член правления
Газпромбанка. - Остановились на Чебоксарах, потому что здесь есть люди, которые готовы работать, хорошо развита телекоммуникационная инфраструктура, а также много учебных заведений, которые всегда обеспечат квалифицированными кадрами».
Выбор банкиров радует и руководство республики. «Укрепляется наше сотрудничество с банком, для жителей Чувашии будет создано порядка пятисот новых рабочих мест. Всё это стало возможным благодаря доверию народу Чувашии. Мы готовы к конструктивному взаимодействию и всегда выполняем взятые на себя обязательства, - заявил Михаил ИГНАТЬЕВ, глава региона. - Улучшение делового климата, создание прозрачных и равных условий для бизнеса - приоритет государственной политики Чувашии».
Стоит отметить, что, помимо хороших условий труда, всем сотрудникам центра, кто готов дальше учиться, банк готов предоставить и дальнейшее обучение, и движение вперёд по карьерной лестнице с соответствующим ростом заработной платы.
От Камчатки до Калининграда
Контактный центр обслуживает клиентов независимо от того, откуда они и какая услуга их интересует: сотрудники центра осуществляют дистанционное информационно-технологическое сопровождение клиентов как по всей России - от Калининграда до Южно-Сахалинска, так и за рубежом.
Пока контактный центр работает не в полную силу, но уже в четвёртом квартале сервис запустят в круглосуточном режиме. А со временем все функции контактного центра банка будут переведены из Москвы в Чебоксары.
Кстати: Открытие контактного центра Газпромбанка - очередное свидетельство эффективного взаимодействия бизнеса и власти в нашем регионе. Сегодня уже 80 чебоксарцев работают в колл-центре.