17 ноября жители могли пообщаться с главой администрации города Чебоксары по телефону или через социальные сети. Всего было задано более 100 вопросов.
Горожан беспокоили проблемы с благоустройством территорий. Они просили включить дворы по улицам Водопроводной и Константина Иванова в ремонтный план будущего года, провести освещение у школ № 55 и 41, обеспечить безопасность движения во дворах, завершить благоустройство Школьного бульвара.
Жители обратили внимание руководства города на состояние тротуаров на улице Константина Иванова и в районе реконструкции Гражданской улицы.
Общественный транспорт – одна из актуальных тем, волнующих чебоксарцев. Их не устраивает работа автобуса №42, они просят ввести маршрут на улицу Гагарина из северо-западного района и продлить маршрут автобуса №35 в микрорайоне Солнечный.
Надежда Никифорова интересовалась продолжением строительства дороги в Солнечном, обустройством остановочных площадок, освещением и безопасностью на дорогах.
Чебоксарец Дмитрий Головин обратил внимание руководителя на бесхозный павильон на пересечении Университетской улицы и Ядринского шоссе. «Судебные процессы по этому объекту уже идут. Специалисты готовят документацию под изъятие павильона, есть план дальнейшей работы по территории, благоустроим это пространство обязательно», - заверил Денис Спирин.
Нина Мякинина попросила о дополнительных мерах поддержки детей войны, в частности при посещении муниципальных бань. Соответствующее поручение Денис Спирин передал своему заместителю Ольге Чепрасовой.
«Обращаюсь к заместителям и руководителям подразделений: обстоятельно рассмотрите поступившие вопросы и подготовьте ответы по существу», - поручил глава администрации. Кроме того, в рабочий график Дениса Спирина внесены встречи с горожанами по проблемным вопросам.
Итоги прямой линии Денис Спирин подвёл в телеграм-канале: «Благодарю всех неравнодушных и активных горожан за обратную связь, за добрые пожелания и конструктивную критику».