Постоянный писк
Автолюбительница Оксана Сидлецкая 2 года назад приобрела в Екатеринбурге в салоне «Авантайм» автомобиль «Ситроен С3». Проблемы с «железным конем» начались после нескольких месяцев эксплуатации.
- Уже в ноябре у меня перегорела лампа стоп-сигнала, - говорит Оксана. - Мне ее поменяли. Прошло несколько месяцев - и снова компьютер выдал информацию, что лампочка перегорела. Спустя полтора года после покупки я попросила проверить электрику. Мне сказали, что все в порядке. Через несколько недель выходит из строя передняя фара, в апреле - правый передний габарит, а также лампочка на багажнике. Я опять отдала деньги и заменила все лампочки. Спустя месяц снова пищит компьютер. Поменяли очередную лампочку. Через сутки - опять писк. На этот раз мне поменяли переходник. Проходят еще сутки - та же история. В итоге начальник сервиса мне откровенно нахамил и сказал: если я считаю, что сотрудники плохо видят и слышат, то можно ехать на независимую экспертизу. В итоге за два года я поменяла около десяти лампочек. Мне так и не дали вразумительного ответа, что творится с моей машиной. Кроме того, мне отказались дать распечатку моих посещений автосервиса, хотя я уверена, что она сохранилась в базе данных.
Нужна экспертиза
- У автолюбительницы каждый раз перегорали разные лампочки на автомобиле, - говорит руководитель клиентского отдела компании «Авантайм» Вера УЛИЖЕВА. - Ей несколько раз меняли лампочки в стоп-сигнале, также была произведена замена предохранителей. Если возникают вопросы, то у нас имеются другие офисы, где могут сделать диагностику ее автомобиля.
- Если вы посмотрите условия гарантийных обязательств производителя автомобиля, то наверняка обнаружите перечень расходных материалов и деталей, на которые не распространяются гарантийные обязательства, - говорит вице-председатель комитета по защите прав автолюбителей Владимир СЕЛЯНИН. - Такие, например, как шины, фильтры, щетки стеклоочистителей, тормозные колодки и т.п. В этот же перечень входят и лампы. Срок их службы зависит от множества факторов, начиная от качества самих ламп и заканчивая условиями эксплуатации автомобиля. Предъявить претензии из-за регулярно перегорающих ламп к производителю машины или уполномоченной производителем организации можно, только если будет установлено, что лампы выходят из строя в связи с неисправностью электрической сети автомобиля и электрооборудования. Доказать это возможно с помощью проведения экспертизы, которая в течение гарантийного срока должна быть проведена по вашему требованию за счет дилера. Однако в случае отсутствия неисправности в системах электрооборудования автомобиля расходы, связанные с проведением экспертизы, лягут на вас.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть