Примерное время чтения: меньше минуты
211

ЦУР Чувашии начал принимать обращения через голосовой помощник «Алиса»

Чебоксары, 21 ноября - АиФ-Чувашия.

Голосовой помощник «Яндекса» «Алиса» научилась аккумулировать обращения в органы власти, сообщает ЦУР Чувашии.

«Мы зафиксировали первое сообщение, переданное с помощью «Алисы». Жительница столицы сообщила, что хотела бы, чтобы в центре города оборудовали парковку и обновили асфальт. Обращение было передано в администрацию г. Чебоксары. Ответ был дан оперативно, он был отправлен девушке на электронную почту», — сообщила Татьяна Немцева, руководитель Центра управления регионом Чувашии.

Новый навык для «Алисы» разработали в Центре экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог». Голосовой помощник работает на телефонах и компьютерах в веб-браузере «Яндекс», в мобильных приложениях «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

ТОП 5 ЧИТАЕМЫХ

Самое интересное в регионах