aif.ru counter
263

Что дарят чувашским призывникам с любовью, а что - с выгодой

Прелестная новость нашла меня на официальном портале органов власти. Подчеркну: на портале, который был создан энное количество лет назад для информирования населения о социально-экономических новостях республики, а не продвижения того или иного рекламного продукта.

(нажмите для увеличения) Фото: https://gov.cap.ru/

Новость, вполне безобидная на первый взгляд, обозначена так: «Новобранцы Президентского полка от Чувашии получили в подарок телефоны». Приведу текст полностью, дабы не быть обвиненной в искажении мудрой мысли пресс-службы администрации главы республики:

«Новобранцы Президентского полка Комендатуры Московского Кремля от Чувашии смогут бесплатно общаться с родными и близкими. Такую возможность призывникам республики обеспечило Региональное отделение компании (её название- прим.авт.).

(нажмите для увеличения) Фото: https://gov.cap.ru/

Ежегодно нести службу в одном из самых почетных полков  страны отправляются 15 молодых людей от нашей республики. На торжественном мероприятии, посвященном проводам призывников, ребят напутствовал Глава Чувашской Республики Михаил Игнатьев. В настоящее время службу в Президентском полку прошли 200 юношей из Чувашии.

Призывникам вручили сотовые телефоны с sim-картами от оператора сотовой связи. Благодаря специальному тарифу защитники Отечества смогут бесплатно принимать входящие звонки от родных и друзей из Чувашии, а также звонить по России по льготной цене»

А вот теперь, собственно, вопросы без ответа. Если уж пресс-служба руководителя самого высокого ранга в республике посчитала возможным упоминание оператора сотовой связи (ау, сотрудники УФАСа! Тут  точно все без нарушений?.. Так действительно можно, да?..), то отчего же не были названы модели сотовых телефонов, коими были одарены призывники? А то нелогично как-то получается: в заголовке речь идет о том, что новобранцы получили телефоны, а по тексту - осанна оператору сотовой связи. Да, из новости понятно, что компания эта - чудо какая хорошая, щедрая, доступная, (нужный эпитет добавить по желанию). И, коль скоро мы благодаря призывникам элитного полка узнали о том, какого именно оператора сотовой связи считать приоритетным, то не грешно таким как я, поведать заодно, какие телефонные аппараты следует считать особенными, достойными самых лучших ребят республики. А то, знаете ли, сейчас на рынке такой большой выбор... Столько моделей... Поди разберись, что из них «самое-пресамое». Но тут, думаю, недоработка уже не операторов сотовой связи, а дистрибьюторов фирм, специализирующихся на производстве и продвижении брендов сотовых телефонов.

Недоработали, впрочем, не только производители «мобил», которые не догадались попросить призывников выстроиться в ряд и вручить каждому по трубке - знай, мол, наших!.. Сплоховали, как мне думается, все: и производители известных стиральных порошков, и косметические фирмочки, и распространители БАДов, чье появление в офисах вызывает нервный тик даже у самых стрессоустойчивых клерков. Это ж какую возможность для пиара они упустили. Выстроить в шеренгу и дать каждому призывнику по пачке СМС (синтетического моющего средства) - того самого, который позволяет отстирать даже трудновыводимые пятна после марш-бросков с форменной одежды. Для облегчения сурового армейского быта, так сказать. Или - каждому подарить по автомобилю. Фото: призывники в ряд, держащие в вытянутой руке ключи от авто. Ну, или уж на самый худой случай - раз уж нет у нас чувашского автопрома - каждому призывнику по коробке конфет, подсластить предстоящую зубрежку военного Устава. Или - по пачке кефира. Своего, местного, чувашского... Так и вижу: стоят призывники в линеечку, а в руках у каждого - продукт местного производителя.

К примеру, вот так:

Коллаж «АиФ»-Чувашия»

Несколькими неделями раньше довелось увидеть вот такое фото:

Фото: https://gov.cap.ru/

Которое - вот случайность-то какая! - тоже было размещено на официальном портале органов власти, на сайте Государственного Совета Чувашии. Тут - все понятно: сам себя (а точнее, свою продукцию) не похвалишь - неделю, как говорится в народной поговорке, как опущенный (в воду) ходишь. Но то ли пиар предприятию получился жиденький, то ли сам руководитель компании постфактумом застеснялся быть лицом продукта, с ленты новостей фото через несколько недель по неизвестным причинам ушло.

(нажмите для увеличения) Фото: https://gov.cap.ru/

Но это, я считаю, правильно. Во-первых, скромность украшает мужчину. Тем более - мужчину-руководителя. А во-вторых, лицо компании «работает» лучше, когда оно (лицо) - сексапильное, медийное, молодое, то есть желательно из тех, кого зовут «поколение next». Это не я придумала. Представляете, как выросла бы выручка местной кондитерской фабрики, если б на фотоиллюстрации к новости, на которой пресс-служба Госсовета республики чествует юбиляра-депутата, был бы не сам юбиляр, а... ну, скажем, сладкоголосая Вера Брежнева, алчно поедающая местные конфеты?.. Или «товарищ Семенович», обладательница чудных прелестей, прижимающая к бюсту щедроты местного предприятия?!

Но за неимением красавиц в родном, чувашском Отечестве, надо довольствоваться тем, что имеется. Как говаривал Остап Бендер, девушек мы отложим в сторону. Довольствоваться будем элитными призывниками. Пока не отбыли оные в военную часть для прохождения службы.

Итак, каждому - по пакету с логотипом компании! Каждому - по брендовому продукту! И - фото на официальный портал органов власти!.. Странно, что до этого додумался только один оператор сотовой связи. Фирм и предприятий, которым есть что прорекламировать, в Чувашии предостаточно. Удивительно, что никто больше не догадался поступить так же. Ведь ничего сложного, как мы видим, в этом нет.

Марина Шторкина
 

Журналист с небольшим опытом, но большими надеждами.

Точка зрения автора может не совпадать с мнением редакции.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах